Обращение граждан
Рассмотрение обращения граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 "Об обращении граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1852 от 19 июля 2011 г.)
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование учреждения или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование учреждения или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложение (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Почтовый адрес и режим работы ГП "Ельская ПМК 64": г. Ельск, ул. Мозырский тракт, 10 247872 Гомельская обл., Республика Беларусь.
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Электронные обращения.
Электронные обращения в ГП "Ельская ПМК 64" вы можете отправить по электронной почте pmk64elsk@mail.ru
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование учреждения или его структурного подразделения либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
На основании ст. 15 Закона Республики Беларусь "ОБ обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:
- не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержит наименования и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержать сути обращения;
- содержать нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержит вопросы, не относящиеся к компетенции организации;
- пропущен по уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Личный прием
Директор ГП "Ельская ПМК 64" проводит личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции ГП "Ельская ПМК 64", требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
График личного приема директором ГП "Ельская ПМК 64": Понедельник, среда с 9.00 до 11.00.
Повторные обращения
Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержится новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.
О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Также вы можете обратиться в ГП "Ельская ПМК 64" по телефону или на почтовый адрес:
(02354)-2-32-27 - приемная
Адрес ГП "Ельская ПМК 64": г. Ельск, ул. Мозырский тракт, 10 247872 Гомельская обл., Республика Беларусь.
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
График личного приема директором: Понедельник, среда с 9.00 до 11.00
По интересующим вопросам вы можете обратится в ГП "Ельская ПМК 64" по электронной почте pmk64elsk@mail.ru
Вышестоящая организация:
Республиканское унитарное предприятие "Калинковичиводстрой"
247710, г.Калинковичи, ул. 50 лет Октября, 50
тел.: (02345)-4-50-80 - генеральный директор
адрес электронной почты: kvodstroy@tut.by
Вышестоящая организация:
220029 г.Минск, ул Коммунистическая, 11-509
тел.: (017) 334-24-64
адрес электронной почты: belvodhoz@gmail.com